Двигатель постоянного тока как преддверие к сверх единице. Социальный паразитизм

 

 

 

ГЛАВНАЯ  ОГЛАВЛЕНИЕ  Назад ] Далее ]

    

Автор: GELEZNODOROGNIY
 

    Определенная нами изначальная модель электромагнитного взаимодействия для постоянного тока позволяет определять все необходимые взаимосвязи для построения абсолютно любых машин постоянного тока. Мы рассмотрели взаимосвязи в генераторе постоянного тока без противо-ЭДС, теперь давайте рассмотрим конструкцию мотора постоянного тока без противо-ЭДС. Конструкции бывают с минимальным противо-ЭДС и теоретически без противо-ЭДС.

                           

В прошлой статье мы предположили, что электрическое поле, то что мы называем разностью потенциалов или напряжением, характеризует меньшую по сравнению с базовой плотность эфира. То есть показывает величину эфирного вакуума. А магнитное поле характеризует повышенную плотность эфира по сравнению с базовой. Все энергетические манипуляции в электромагнетизме связаны с механизмом создания и обеспечения условий, при которых достигается то или иное движение эфира или эфирного потока. Такая интерпретация позволяет по-другому взглянуть на энергию, как на первопричину различных взаимодействий и опять же прослеживать взаимосвязи, по-другому понимать сущность энергии и методов работы с ней.

Будем рассматривать на примере полученной модели работу простейшего двигателя постоянного тока. Преобразуем нашу модель, чтобы получать вращение только за счет постоянного тока.

                             

В такой конструкции статор представляет из себя замкнутый электромагнит, который раскручивает вал, по которому идет постоянный ток. Направление вращение зависит от направления тока, как в электромагните, так и в роторе. Такая конструкция позволяет осуществлять замеры и исследования, но мы ее упростим. Возьмем конструкцию, где взаимодействие осуществляется на уровне магнитных полей.

                           

Здесь статор является кольцевым электромагнитом, а ротор постоянным кольцевым магнитом. При вращении ротор своим магнитным полем будет создавать ток, противоположно направленный питающему статор току. Этот ток напрямую зависит от числа витков катушки статора. Чем меньше витков, тем меньше влияние противо-ЭДС. Но тогда приходиться повышать величину тока и соответственно площадь поперечного сечения обмотки статора. Одним лишь повышением тока нельзя добиться хороших показателей мотора.

Когда мы рассуждали о генераторе, мы разбирали идею о повышении скорости роста напряжения относительно тока и пришли к умозаключению о возможности реализации через механический привод или импульсный электромагнит, как в трансформаторе Теслы. В данном случае имеем ситуацию наоборот. Ток статора нашего двигателя постоянного тока должен разгонять ротор мотора много быстрее, чем его будет тормозить противо-ЭДС.

Для решения этой задачи, собственно как и во всех силовых моторах постоянного тока, будем использовать постоянный ток большой величины и, при том импульсный. Импульсный ток позволяет моторам постоянного тока разгоняться быстрее, чем если просто подавать питание от батареи. Именно по этой причине все электромобили, электровелосипеды и многое другое используют такой сложный прибор как контроллер. Контроллер обеспечивает регулирование и управление мотором по току и частоте, что определяет экономичность мотора. Каждая пульсация постоянного тока добавляет скорости ротору и этим достигается быстрый, но плавный разгон и экономия. Надо понимать, что диапазоны частот для тока определяются как возможностями оборудования, так и магнитной проницаемостью седечника статора. И для очень больших частот статор электромагнита пришлось бы изготовлять из феррита, к примеру, так как даже очень хорошая магнито-мягкая сталь начинает сильно разогреваться. А между тем частота пульсаций тока определяет удельную мощность мотора. Определяет сколько раз за секунду магнитное поле толкает ротор.

Теперь, если мы будем питать наш мотор импульсным током большой величины и частоты, мы добиваемся соотношения, при котором разгон ротора будет происходить много быстрее, чем влияние противо-ЭДС. Для обеспечения работы требуется увеличивающий ток и частоту преобразователь.

В интернете очень популярна тема получения самовращения на постоянных магнитах. Многочисленные попытки, различнейшие конструкции, но на каком-то ��������нтуитивном уровне люди все равно чувствуют, что дoлжно вращаться. И, если применить нашу интерпретацию что магнитное поле это повышенная плотность эфира, мы можем определить, возможно ли получить вращение на постоянных магнитах. Единственная конструкция, которая позволяет сделать это хотя бы теоретически, выглядит так.

                            

Здесь два кольцевых магнита различной силы магнитного поля. И так как одно кольцо закреплено, а другое свободно вращается, мы можем попробовать получить самовращение. С точки зрения энергии нарушения физики не будет, так как есть сила, способная осуществить подобную идею. Конструктивно магнитные кольца должны быть соосны. То есть магнитные поля должны взаимодействовать друг с другом и располагаться на одной оси, так нет искажений при взаимодействии.

         

Это единственная модель для получения вращения на постоянных магнитах и кому интересно, тот разберется. Нам же важнее понять основы и принципы, согласно которым происходят эти взаимодействия.

Например, известный факт что трансформаторы, намотанные на кольцевых сердечниках, обладают лучшими характеристиками, нежели прямоугольные и стержневые. По официальной версии этому нет объяснения. А в случае с изначальной моделью, мы видим, что постоянный ток порождает кольцевое магнитное поле и потому лучшая форма для сердечника трансформатора – это кольцо.

                                

 

 

Человек живет в постоянном магнитном поле планеты и переменное магнитное поле, вызванное переменным током, действует на нервную систему угнетающе. Физически человек остается здоровым, но испытывает слабость и подавленное состояние. А постоянный ток такого эффекта не имеет. Переменное магнитное поле действует как внешняя расшатывающая психику человека сила и несет негативное воздействие. Притом, как уже было написано, машины постоянного тока показывают энергетические взаимосвязи в природе.

Мы рассматривали модель двигателя постоянного тока, в котором источником магнитного поля являлся кольцевой постоянный магнит, а например Дуюнов создал двигатель постоянного тока, согласно нашей модели, но без постоянных магнитов. Такой двигатель при отключении питания не создает сопротивления и велосипедист может использовать педальный привод без противодействия.

Казалось бы, ну поставили на велосипед двигатель – да кто угодно это может сделать, и велосипед поедет.  Да, поедет, но не далеко – что там из маленького аккумулятора выжмешь. Танковый же не поставишь, а тут едет и едет более 100 километров – как так?!  Я понимаю автомобиль «Тесла», у него там рекуперация, компьютерный контроль, аккумуляторов там на пол автомобиля емкостью под 100 кВт/час, а тут откуда столько прыти?...

Если поделить затраченную энергию на зарядку, на произведение механической работы, то у меня в уме не укладывается как это КПД при этом не составит цифру на порядок больше 100%. Так вот может это нас просто убедили, что низкий КПД это норма, наподобие той, что 100% влажность это на самом деле всего лишь несколько грамм воды в кубометре воздуха, или как наш мозг работает на 100%, а на самом деле всего на несколько процентов от реальной мощности. И вот мы уже считаем не реальный КПД, а подтасованный. Не верите? Вот вам формулы и приборы, которые это подтвердят. Против науки не порешь!

В компании Дуюнова наверно не стали верить на слово и придумали свой способ расчитывать КПД, исключив подавление полезной движительной силы, и тогда, выходит, что они преодолели официальный несколькопроцентный КПД и приблизились к настоящему.

Что ещё хотелось бы прояснить. Для мотора важнейший момент получать максимальное магнитное взаимодействие из постоянного тока. Импульсная система питания обеспечивает условие когда изменение тока происходит быстрее чем противо-ЭДС. В теории, чем этот отрыв будет выше, тем меньше расходуются батареи и мотор круче по характеристикам. 

У Дуюнова секретом конструкции, на мой взгляд, является два электромагнита - в статоре и роторе. 

Можно, наверное, вместо роторного магнита поставить просто огромный высоковольтный конденсатор и просто заряжать его холодным током (если по Тесле) и получим вообще работу без потребления.

Конечно, я, возможно я и не прав, но как не объясняй, а изобретение есть и оно воплощается.

Надеюсь, придет при нашей жизни то время, когда будут востребованы намеренно забытые сегодня изобретения, радует хотя бы тот факт, что  развивается сегодня технология колеса Дуюнова, и проект с каждым днем набирает обороты. Технология продвигается за счет вливания народных средств и в скором времени должна выйти на международный уровень. Кому интересно подробнее ознакомиться с этим проектом, зарегистрируйтесь для получения расширенной информации http://motor-kolesoduyunova.ru 

Электромобиль

Появление автомобилей очень сильно улучшает снабжение, упрощает транспортировку пассажиров и грузов. Это увеличивает интенсивность экономики. В начале двадцатого века цены на топлива для автомобилей были такими, что наибольшую ценность представлял сам автомобиль, а не его обслуживание и запчасти. Это обстоятельство дало мощный финансовый толчок для развития автомобильной промышленности. Наибольшего апогея автомобильная промышленность дости��ла в в��с��мидесятые годы двадцатого века. Когда качеcтво  серийного автомобиля достигло своего максимума. Автомобили из 80х -90х годов отличались исключительной надежностью и максимальной проработанностью конструкции в сочетании с наименьшей ценой. Они исправно работают и по сей день.

Сегодня автомобили по всему миру делают со специально заниженным ресурсом эксплуатации,  чтобы у людей не было возможности не платить за дорогостоящий ремонт или просто каждые 10 лет покупать новый автомобиль. Все удивляются этой наглости производителей, почему нельзя сделать так чтобы человек экономил свои средства?

Давайте разберемся подробнее. Как уже писалось ранее, мы живем в искусственном социуме. Его искусственность заключается в создании механизмов круговой занятости населения. Она нужна главным образом для того чтобы человек, в основном, добровольно постепенно соглашался на условие при котором основной результат труда присваивается неким хозяином. Владельцем доходного дома, фабрики, завода или, говоря по-простому, хозяину пастуха пастбища. И эта вся сущность капитализма – в ступенчатой структуре, где общий результат труда населения планеты постепенно, благодаря ссудному проценту, концентрируется в определенных кругах. То есть капитализм это узаконенная рабовладельческая система, но без декларирования этих принципов.

 

Что это означает для обычного человека? А то, что его результатом труда распоряжается и владеет кто-то другой. Сегодня у нас уже новая форма этой системы – общество потребления. Общество потребления это уже ситуация, когда экономика переступила черту и существует при неизменно растущем экономическом долге. И этот долг определяет структуру управления. Возникает закономерный вопрос: а для чего людям создавать экономическую систему для всеобщего обнищания и деградации? Ну, это придумали не люди, а гибриды, ставленники захватчиков. Чтобы поработить человечество понадобилось не мало времени и преобразований. Были организованы революции и мировые войны, созданы всевозможные культы для формирования рабского мировоззрения и главное – запуск механизма построения техногенного пути развития для направления сознания в демоническое русло.

Многие считают, что технократия – это просто использование техники, машин и компьютеров и тому подобное. Но это совсем не так. Демоничность технократического пути развития определяет не наличие техники или технологий, а их направленность по отношению к человеку. Например, как в случае с экономикой, можно результат общественного труда направлять на поддержание и развитие человека, – снижать и минимизировать издержки, давать людям возможности для самообеспечения, преумножать знания и повышать качество жизни. А можно, как и происходит сейчас, – добровольно отдавать результат своего труда просто для поддержания богатства каких-то сущностей, абсолютно не заинтересованных в индивидуальном успехе каждого человека в обществе и при этом лишенных совести.

Суть технократии - это строительство техногенных средств, ускоряющих получение необходимых ресурсов без обязательств сохранения и преумножения экологии и духовности каждой личности. Строительство загонов и концлагерей для управления людьми в бесчеловечных планах. Нефтегазовые и все ресурсообслуживающие профессиональные лгуны постоянно демонстрируют нам с экранов телевизоров свое бесчеловечное отношение к людям. Врут, не краснея, что мечты у людей сбудутся.

Какие-то мечты может и сбудутся, но отнюдь не духовные. Мечты могут сбываться только там, куда уходит бюджет. Сильные мира сего, что умудряются зарабатывать в эпоху массового обнищания, на самом деле ничего не зарабатывают, а только перераспределяют ресурсы общества, оставляя большинство еще более обездоленными. Это односторонний принцип использования человека как раба, как предмет владения в качестве составляющей общего ресурса.

Но ведь мы помним, что на рабстве ничего не заканчивается и всегда за этим следует следующий этап – либо полное истребление порабощенного народа, либо его освобождение от гнета захватчиков. Даже с нуля человек, принявший на себя ответственность за свою судьбу, начинает развиваться и добивается всего, что необходимо для процесса его эволюции, а особенно в процессе освобождения своей личности от закабаления, своих родных и близких, страны и земли в целом.

Главная причина запрета на серийное производство электромобилей заключается в том, что инфраструктура в обществе потребления не предусматривает использование такого вида техники. В системе, которая занимается производством и продажей топливных энергоносителей, нет места для использования универсального вида энергии – электроэнергии.

Жидкое топливо – это очень удобный ресурс, материальный. И удобен он тем, что простой человек не может добывать себе такое топливо. Он может его либо покупать, либо НЕ покупать, отказавшись от индивидуального транспорта. Электротранспорт, напротив, позволяет человеку использовать любой источник электроэнергии. Начиная от зарядки автомобиля в ночное время по дешевому тарифу и заканчивая обычной солнечной панелью. Реально, в солнечной стране можно ездить таким образом используя почти бесплатную энергию! А сколько еще можно придумать способов добычи эдектроэнергиии – о, это настоящий ящик пандоры. 

Кроме того, на электроэнергию поставить счетчик намного сложнее, чем на трубу с топливом именно ввиду ее универсальности. Это и сдерживает промышленность от массового серийного производства дешевых электромобилей. Помимо топлива автомобиль требует приобретение разного рода расходников и запасных частей, у электромобиля нет таких недостатков. В электромобиле на порядки меньше изнашивающихся деталей, к ним можно отнести разве что подшипники, а количество расходников минимально. Корпорациям смерти подобно отказаться от своих сверхприбылей и выпускать то, что в будущем не будет требовать ремонта, производства запасных частей, да еще и топливо никто не будет покупать!

Электромобиль вообще является более совершенным транспортным средством. Электромотор не требует наличия коробки передач, обслуживания настройка мотора.

А что изнашивается в электромоторах? Только те же самые подшипники и щетки, но давно уже есть бесщеточные двигатели и на смену механическим приходят подшипники магнитные. Масло менять не требуется, провода не изнашиваются. Плюс динамика электромотора обеспечивает плавный разгон и торможение через рекуперацию, то есть тормозные колодки почти не работают и даже шины об асфальт изнашиваются значительно меньше.

Техника, в которой издержки минимальны, характерна для общества, в котором люди стремятся к совершенству и развиваются, постигают мироустройство и решают проблемы в в пользу человека, делая мир совершенным, экологичным. Для техногенного общества, которое принес нам новый мировой порядок, внедрение совершенной техники просто невозможно по определению, поскольку она исключает издержки, являющиеся гарантом получения сверхприбыли, питающим золотого тельца. Электромобиль, как и безтопливный генератор, не вписывается в систему, так как дает человеку возможность быть независимым.

Социальным паразитам нужна питательная среда. Это такая технология богов, «упавших» с неба. Они перехватывают управление, создают цивилизационную инфрастуктуру, которая их в дальнейшем кормит и обслуживат. Социальных паразитов питают болезни и страдания общества, и поэтому совершенствование цивилизации для них смертельно, если у общества, как и у организма, будет сильный иммунитет, паразиты исчезнут.

Пока что, по объективным причинам,  такой иммунитет не достижим, и его следует задекларировать на перспективу и начать планомерно двигаться к его реализации. Тренироваться не кормить паразитов, не идти на компромисс с совестью, не участвовать в их однообразных алчных схемах, самостоятельно во всем разбираться и искать альтернативу, не позволять себе лень ума.
Сегодня альтернатива - это и есть настоящий путь коренного жителя планеты Земля. Множество чудеснейших вещей, таких как БТГ и электромобиль, доступны только в случае коллективной ответственности, осознанного поведения человека в обществе. Когда все вносят свой вклад ради общего блага и лучшего будущего для всех, а не стремятся к личной выгоде, за которую  потом все должны будут расплатиться.

 

Заключение

БТГ, электромобили, как и другие уникальные технологии и знания очень ресурсоемки для реализации одним человеком. Они возможны, доступны и востребованы только когда человек развивается и его социум трудится на самообеспечение, решая проблемы сообща, когда результаты общественного труда идут на благо всего общества. При следовании демоническому пути, знания о мироустройстве и эффективная техника всегда будут под запретом, так как они мешают эксплуатации человечества. Никто не хочет добровольно быть рабом, кроме кришнаитов у которых все это декларируется как высшее благо. Но, даже следуя по демоническому пути, человек становится ресурсом и всегда близок тот момент, когда этот ресурс иссякнет. А если не видно разницы, зачем в этом участвовать. Ведь путь выхода из этих проблем, это путь прихода человека к независимости и самообеспечению, минуя всяких посредников. Человек должен выработать индивидуальный и социальный иммунитет против паразитов и их манипуляций, а для этого нужно идти дорогой знаний, прилагая к этому максимальные усилия.

 

 

ГЛАВНАЯ  ОГЛАВЛЕНИЕ  Назад ] Далее ]