[ Назад ] [ Домашняя ] [ Далее ]
С юности я
задавался вопросами: почему я все время попадаю в глупые
ситуации, что требует во мне стать значимым, почему обиды
постоянно переполняют меня. Из года в год мое существо
представляло из себя как бы перевалочную базу по трансляции
всевозможных конфликтов с ближними, с дальними, с
одноклассниками, с неудачной влюбленностью, а худшее - с самим
собой. Постоянно приходили какие-то безумные невыполнимые идеи,
но после каждого очередного краха – снова новый конфликт. И все,
чтобы я не делал, было несостоятельным, поэтому ощущал изо дня в
день свою полнейшую никчемность, что заставляло страдать не
по-детски. Хотя вроде бы, что еще детине нужно - живи, да
радуйся.
Ощущение примерно такое: этот клубок все нарастает, потом точка
кипения, взрыв. Упадок сил. Проходит, например, неделя, жизнь
постепенно обретает краски, и все это для того, чтобы начать
новый круг. Причем, все вокруг меня жили точно так же, и не
возникало подозрения, что как-то может быть иначе. Да еще
социализм в разгаре, оккультизм, эзотерика под запретом, все
поголовно - ни сном, ни духом, ни о душе, ни даже о религии.
И
только пару десятков лет спустя я смог выяснить причину этого
нескончаемого конфликта. Давно заподозрив, что есть во мне
что-то «не от меня», я стал наблюдать, откуда рождаются мысли.
Стало очевидным, что часть мыслей - это те, за которые мне потом
стыдно. Причем, эта часть являлась, в большей степени,
полноправным хозяином моего существа. Она входила в любое ей
удобное время и рождала неуправляемый поток эмоций, который тут
же подтягивал и подходящие суждения и подсовывал нужные фразы,
которые и становились мотивацией к действиям.
Причем, это что-то вроде хищника: в момент его вхождения
периферийное зрение как бы затуманивается и глаза ищут «жертву»,
то есть объект, идея, пристрастие, которые этому хищнику в
данный момент интересны. Тело напрягается, пульс учащается, в
общем, адреналин и все такое. При этом, все, что не
соответствует его интересам отметается в сторону. Никакие
рациональные доводы не доходят до здравого смысла, а то, что
согласуется с его интересами, напротив, моментально становится
подтверждением, как бы это не становилось абсурдно при
дальнейшем анализе.
Последите за любой конфликтной ситуацией и сами определите
«симптомы». Вроде всё перед глазами, но нет, ум наблюдающего со
стороны человека почему-то не видит одержимость конфликтующих
людей, а если и видит, то не может понять, откуда всё это
взялось и уверенно списывает на особенности конкретного человека
и особенности человека вообще, как вида.
А этому на самом деле есть причина – то, что нами управляет, не
заинтересовано в том, чтобы мы разобрались в этом вопросе. В
этот момент оно подкинет целую гамму чувств - от спеси до
вовлечения в «правоту» одной из сторон. И, опять же, использует
в полной мере момент для того, чтобы овладеть нами снова и
снова.
В дальнейшем меня стали интересовать вопросы о демонах, злых духах,
нечистой силе и прочему мистицизму, но соотнести это все с
насильственным насаждением в мою голову «нехороших» мыслей у
меня не получалось, поскольку в реальности никакого духа или
демона ухватить за какую-нибудь мягкую часть не представилось
возможным.
И вот
настал момент, когда я нашел вполне материальный в своем
существе отклик на этот вопрос. Читаю Кастанеду, черным по
белому, Дон Хуан - Карлосу: «Летуны - энергетические хищники.
Питаются легкодоступной сверкающей оболочкой осознания человека.
В качестве средства снятия сливок используют эмоциональные
всплески человека, создавая и культивируя внутренние конфликты.
Используют нас так же, как мы используем животных для питания».
Кастанеду, при этом ломает, корёжит, и он спрашивает: «Но как
они смогли нас поработить?!». Тот отвечает: «Они дали нам свой
разум со всеми присущими им качествами: вместе со способностью
мыслить, так же и - страх быть уличенными, лживость, жадность,
жалость к себе и другими низменными страстями». В общем, я так
понимаю, это всё те пороки, которые предлагается испокон веков
преодолевать, чтобы добраться до гипотетического божественного
храма собственной души.
В общем, прочтя об этом, я получил такой же стресс, как и однажды
Кастанеда. И уснул я с лютой ненавистью к этим тварям, и во сне
об этом помнил и кричал в эту темноту сна свое «Нет!». В один
момент я осознал, что знал об этом всегда. В чем позже
неоднократно убедился на примере других. Многие люди, узнав об
этом, вдруг отвечают: «Мне кажется, я всегда об этом знал, но
это обрело устойчивый смысл только после того, как ты мне об
этом сообщил...». То есть в нашей социуме это тщательно
маскируется, да даже и не скрывается - просто отвергается такая
мысль как маразм. Ведь, как мы уже выяснили, разум хищника,
владея нашим (то есть, своим мыслительным процессом и
научившийся генерировать в нас разного рода эмоции, и, как
следствие, физиологические реакции), с легкостью отбрасывает
любые ему ненужные доводы, причинно-следственные связи или любые
факты.
Если
это так, то возникают вопросы: Как с этим бороться, есть ли
способы, и нужно ли делать это вообще? Как влияет это на нашу
ежедневную жизнь, на развитие цивилизации в целом? Есть ли
другого рода энергетические хищники, в каких не материальностях
они обитают, может они доедают оставшееся или, быть может,
летуны по сравнению с ними безобидные пиявки? Не причастны ли
другие цивилизации к созданию механизма такого воздействия?
Есть ли знание об этом в древних источниках? И что было бы, если
бы нас не «объедали», какими мы были бы?
Мы,
люди, в этих условиях не можем вычислить энергетических
паразитов материально при помощи приборов, но я уверен, что уже
подобрались вплотную. Сфотографировать, например, потом
изобрести способ их планомерного уничтожения или хотя бы
отчуждения инородного сознания от нашего.
Практический способ я вижу такой - надо руководствоваться
здравомыслием, опираться на наблюдения, выводы, предположения, и
вводить в свою материальность только то, что подлежит проверке.
А в идеале - сообща сформировать для земли такую материальность,
куда бы доступ для всех видов манипуляторов нашими коллективными
и индивидуальными мысленными процессами был бы закрыт. Вот это
было бы от души.
Как-то я свел концы с концами и узнал, что знание о летунах в
дохристианской Руси так же существовало, и одно из названий ему
6ыло Лярва. Впрочем, потом убежденность в этом в дальнейшем
ослабла, поскольку лярва - это энергетическая полу разумная и
вполне не бессмертная мыслеформа, которая порождается самим
человеком, просто потому, что человек может творить мир, хотя в
данное время не дает себе в этом отчета. То есть, лярва - это
вряд ли кастанедовский летун.
В общем, тут я буду ��потреблять то «��етун» (это по Кастанеде, и
отношение в этом случае как к некоему существу, явлению), то
Лярва (отношение как бы шуточное, непочтительное), то гордыня
(это отображение в человеке проявлeний ментальных паразитов всех
мастей). И, как общее название для всех этих видов, -
энергетический или ментальный паразит.
Есть еще
элементалы – это как бы короткие фразы-идеи, наподобие вирусов,
которые наполняют окружающее ментальное пространство и они так
же жаждут быть воплощенными, высказанными, а реализоваться они
могут только через человека, никакие другие виды известных
существ на земле для этого не годятся.
Откуда они взялись? Очевидно, что они есть
суть всех мыслей и желаний мыслящих существ, когда-либо
порожденных на этой земле, а может и вообще во вселенной. Это
означает, что все смысловые варианты мыслей уже существуют, что
бы нам не пришло в голову, а мы являемся лишь приёмниками, и наш
выбор здесь – настройка. На что настроились, то и притянулось.
Саму Лярву, или даже элементалов, я бы тоже назвал малыми
маятниками, если их классифицировать по «Транссерфингу
реальности» Вадима Зеланда. Сам он пишет, что маятник могут
создать как минимум два человека, но я только то и вижу, как
люди их плодят сами по себе единолично, и не всегда
ограничиваются только одной такой маленькой кагонькой.
[ Назад ] [ Домашняя ] [ Далее ]
|