И смех и грех. Ничего святого
Комментарий к статье:
https://koroleni.livejournal.com/450709.html

 

Истории  Назад ] Домашняя ]

 

d1b8e64c171317e2fcd5e8f8fa220e9c.jpg

   Автор: В Средневековье были чрезвычайно популярны монструозные создания, гибриды людей и зверей, которые украшали поля книг, населяли романские монастыри, привлекая своей чудовищной красотой монструозности. Во Франции антиклерикальная карикатура была традиционна в 19-20 веках, однако корни этого находятся в Средневековье.
   Соединение сакральных сюжетов в центре и профанирующие их, снижающие, а иногда и откровенно пародирующие сценки или фигурки по краям – это характернейшая черта мира маргиналий.

Религиозным апологетам и детям читать далее не рекомендуется!

   Итак, Все эти чудесатости старательно объясняются умелой армией объяснителей, которые на протяжении веков объясняю как правильно надо понимать то, что вы можете увидеть --> Видео

   Им платят зарплаты, гранты, они специально обучены и за 10 минут могут вывалить столько заумных терминов, что вам будет стыдно не то что возразить докладчику, но и даже усомниться в его честности. компетентности и непредвзятости. Так устроена технология подавления сознания. Кстати, мне кажется или докладчик реально смахивает на Абрамовича? Как говаривал один японец из фильма «Вы, русские, все на одно лицо».

Итак я буду зачитывать текcт автора и затем озвучивать свои заметки исходя из того, что нам известно о процессах, происходивших в Европе в средние века, о потопе 19 века, войне Римской Империи против Руси, гибридизации и перевода планетарной цивилизации на демонический путь развития. Если кто не в теме – смотрим ролик «Глобальный предиктор и нация»

   Итак, на картинке изображен католический священник в виде гибрида собаки и человека, епископ в шапке-рыбе. Художник видимо намекает на то, что его понесла мама от самца собаки и оттого имеет собачье сознание и поведение.


   Следующая иллюстрация – Благовещение.

Рисунок6.jpg

   Слева материальная женщина, с внешностью человека, крылья за спиной обозначают принадлежность к другому биологическому виду, как мы их называем ангел господень. Это существа, явившиеся на землю, покорившие ее. Они ввели библейский проект и установили поклонение единому богу, Хозяину, Господину.

   Тут мы наблюдаем процесс наставления, дачи инструкций посвященной, то есть представительнице национальной элиты. Голубь обозначает духа святого, который в этот момент ведет трансляцию информации в мозг посвященной в виде озарения. Я думаю, что это внешнее трансляционное устройство, поскольку телепатическую передачу от ангела художник бы изобразил иначе, от головы к голове.

   Слева и справа показаны существа, которые состоят из одного вещества, что тело, что одежда, что волосы, скорее всего это демоны, имеющую форму из однородной не материальной массы. Демон справа держит маску, которая означает двуличие, двойные стандарты, подлог. Поскольку центральное действо окружено демонами, то смысл наставления и вся суть этого демоническая, наполненная подлогом.

Ну все просто же, правда? стоит только остановить взгляд и немного подумать что все это значит.

Рисунок6.jpg
   Смотрим ниже: демон направляет какое-то акустическое или резонансно-волновое устройство (это я так, в плане творческого береда) в анус мутанта, у которого тело розовое человеческое, голова слоновья, на спине горб.

   Тут надо знать, что самый быстрый и надежный способ демонизации человека, заражение инферналом и подселение демонов производится через анал. В этом случае весь разврат, все мысли должны крутиться вокруг ануса, испражнений, секса, шуток об этом, ругань – все о нём. Что в средние века, что сейчас быстрая и надежная демонизация осуществляется через анал. Отсюда все эти шутки про пуканы, рвущиеся пердаки, дерьмо, пошел в жопу, пошЕЛ (в мужском роде) на.. шутки о педерастии и так далее, главное, чтобы мысль четко была зафиксирована на анале. Конечно, любой посыл в деградацию ценен – маза фака, убить тещу, измена жене, Родине, все виды извращенного секса, пред��тельств и так далее, но в данном случае речь идет о кардинальном способе создания из челове��а сосуда, вместилища для заселения демоничес��ой сущности.

   И после каждого такого удачного подселения следует генная модификация, до настройка, которую уже производят сами демоны, они в этом мастера, а мы забыли или не знали как управлять своим материальным телом. Они на этом, можно сказать, собаку съели... Ну ту, что в шапочке папы Римского, догоняющего другую собаку.
   Поэтому на картинке мы видим частично человека, и преобразованные элементы тела  уже во что-то другое. Понятно, что художник утрировал это для наглядности.

   Поэтому глядя на человека, давно вмещающего демона мы видим искажения в лице, формы частей тела, а дети и внуки этого человека уже  несут следы глубокой трансформации и дегенерации.

   И именно поэтому введена с социум толерантность, чтобы люди спокойно относились к любым проявлениям трансформации в людях, как бы вообще не замечая ее и не задумываясь о причинах.


Автор: В пространстве одного и того же листа сосуществуют два мира, которые, кажется друг с другом никак не связанны: мир церковных истин, если это церковная рукопись с сакральными сюжетами, и «мир художественного бессознательного» (как писали, увлеченные фрейдизмом искусствоведы).
Версии смысла маргиналий таковы:
- Ничего не значащее украшение листа, никак не связанное ни с текстом, ни с «основным» изображением;
- Дидактические или аллегорические образы, представляющие фигуры зла, от которого читателям следовало беречься.
- Пространство свободы средневекового мастера, в котором прорываются подавленные эмоции и запретные сюжеты.
- Вторжение в пространство книги «низовой», «народной» культуры с ее «перевернутым миром», гротеском и пародией на «серьезную» культуру верхов.

   Например, изображение монахини, кормящей обезьяну, отсылает нас к сюжету мадонны, кормящей младенца. Младенец - порождение блуда. Вообще же, обезьяны - одни из частых хозяев полей готических манускриптов. Обезьяна – мир пародии, подражания, дьявол – это обезьяна Бога.

Рисунок2.jpg

   Хорошо, низы бездуховны и весь этот религиозный лоск и понты их достают неимоверно, поэтому низы создают пародии и таким образом стравливают излишнюю напряженность.

Присмотримся к обезьяне. У  нее большой, даже разрезанный анус, видимо акцентировано максимальное подключение к инферналу. У неё волосы полосами, не везде, то есть она уже получеловек, ее родила эта женщина. выполняя план гибридизации обезьян с человеком. У Китайцев  например это зафиксировано многократно еще в середине прошлого столетия не раз, то есть процесс идет до сих пор. Интересное выражение лица у женщины типа «Фига се, сюр какой-то, я не верю, что это со мной происходит!..»

Каждую народность Глобальный Предиктор в  выполнении своих планов обязывал замешиваться с разными видами обезьян.

   Этим достигались 2 цели: возникала смесь человека с чертами обезьяны или другого существа для отличия друг от друга, чтобы в будущем выделить / отделить этот вид в новую народность. А откуда бы вы думали взялось столько разных народностей на земле?  Уверен, в большинстве случаев даже не было необходимости вмешиваться в процесс высокотехнологичными способами в генетику, которые у Глобального Предиктора без сомнения имеются.

И, вторая цель - понижение эволюционного уровня, и это было очень актуально в то время. Делалось это для того, чтобы люди утратили свои магические способности, и тогда не было бы необходимости регулярного проведения инквизиций, то есть физического вырезания эволюционно развившихся людей естественным образом. Потенциал-то большой, поскольку изначально здесь проживала цивилизация божественного пути развития и способности перли - только держись.


Автор: Любуемся на обезьянок

marginalia-enluminure-etrange-moyen-age-13.jpg
Все та же анальная тема. Гибрида человека-овцу научили испражняться в горшок и есть ложкой


10906245_837791836285751_7950792991114197087_n.jpg

То же, или похожее устройство, какие-то им известные манипуляции с так называемым пердаком, пуканом. Магические, энергетические, или технологические?

921770_515775275154077_1360742863_o.jpg

Воительница на чахлой лошади-мутанте, предлагающий анал странный мутант, смесь человека и животного... Я не знаю что это значит!

Может поговорка какая: «Хотела мимо анала, да не проканало?»

marginalia-enluminure-etrange-moyen-age-04.jpg

Трое и у всех устремления только об одном – расшатываем анус, расширяем вход, испражнения и все такое.

marginalia-enluminure-etrange-moyen-age-15-900x426.jpg

Полосатая полуобезьяна, владеет луком. Стрела, цель - анус. Правой обезьяне всё, что в анус – хорошо. Как говорится, что русскому смерть...

marginalia-enluminure-etrange-moyen-age-16-859x750.jpg

Жрать, ржать, срать, опять про то же...


marginalia-enluminure-etrange-moyen-age-29.jpg

Этот гибрид больше похож на человека кошку. Вполне вероятно, что через несколько поколений геном человека побеждает и получается новый фенотип в народности – повышенная волосатость, глаза, странной формы уши, кошачьи повадки. А что ёж  так заинтересовался испражнениями, тоже в мутанты метит?

marginalia-enluminure-etrange-moyen-age-41-900x563.jpg
Вот тут слева уже обезьяна-жрец. Мы видим как обезьяны быстро социализируются и копируют поведение людей, внимают что-то о смерти и вечном, но, как говорится, не вынимая. Видимо это действо не только есть неиссякаемое удовольствие, но и самое святое и первостепенное.

marginalia-enluminure-etrange-moyen-age-47.jpg

Все как у людей. Как говорится, не отвлекаемся, получаем удовольствие.

А! я понял. Само действие, как и любой разврат, имеет свойство постоянно возбуждать зону извращенного удовольствия. То, что и требуется для поддержания постоянного моста с демонической сущностью. Выделяется подходящая для этого грубая энергия, и в режиме нон-стоп инфернальная сущность производит генную модификацию организма. А иначе процесс мутации и социализации затянется на вечно.


tumblr_mjz2w5oO9J1rqxd5ko1_1280.png

   Продолжение удивительных приключений человека-кошки и её верного помошника-скомороха, существ под названием готы. Чем не сказка на ночь для ребенка, будущего мутанта, вместителя инфернальной сущности?

Автор: Анальная фиксация очень популярна в маргиналиях, а так же обнажение гениталий и сексуальные сцены.

 

   Кстати, благодарен автору – я к этой статье постоянно обращаюсь на предмет проиллюстрировать смысл происходящего в Европе в средние века, так, чтобы не шариться в интернете в поисках подходящих картинок, хотя их, конечно, не меряно.

Рисунок1.png

Человек-мутант предъявляет, так сказать, паспорт. Пасс – проход, Порт – пропускной пункт. А ну докажи, что ты из нащих!.. О-о-о, да у тебя такой.. Пасс-Порт! Проходи..

10631288_810649425666659_3039233476576153093_o.jpg

Так же и у каждого американца со стальными шарами размер причиндала имеет решающее значение...


0_10cee1_8ab4e0f1_orig.jpg

А мысли все о нём и о нем. Вот была б у меня такая каняшка, я б скакала на ней три дня и три ночи..

965306_532367043494900_1532751165_o.jpg

Как говорится, ничего лишнего. Вот представьте себе художика-иллюстратора, его чаяния, устремления. Его не просто никто не останавливает. А более того, он выполняет важную возложенную на него задачу. Если интересно кем и для чего – смотрим видеоролик «Глобальный Предиктор и нация»

 


464280_original.jpg

Тут видимо художник слегка переусерствовал  с самоотдачей и начал иллюстрировать что-то не определенно выраженое

0_10ceeb_4102ae87_orig.jpg

Ну и какой смысл в таком рисунке? Отражение воспаленного сознания художника?

0_10cee2_a7ded0b0_orig.jpg
Это как простое повторение слова «секс» в юношеском сериале, чтобы постоянно держать подростка в возбужденном внимании...

marginalia-enluminure-etrange-moyen-age-12.jpg
В педерастии испражнение и манипуляция с фекалиями так же может является частью эротических игр.  


large_p178h25dpc1rrc5op9bc1f0a1tc08.jpg
Любили же они накласть в горшки, канализацией-то не смогли пользоваться, когда их в города заселили. А может все-��аки фекали�� священными у них считались?

large_p178h25dpc1ksil0vc811trm1nhda.jpg

Этот способ известный - гадить прямо на улицу. Видимо для их уровня развития было совершенно естественно как нагадить прохожему на голову, а так же ковыряться в фекалиямх голыми руками. Да что мы об их жизни знаем, возможно каждое такое действие их развлекало и они ржали как очумелые, при этом это их настраивало на священную связь с собственным инфернаотным каналом.
c13578-59a.jpg
Вот где смысл: идет такой вельможа по лесу и захотелось ему пи-пи... Так нет же, не надо осквернять дерево, кустик - отнесу, прикопаю... Да ладно! Зачем тогда прямо на улицу тогда гадили?


1401608_618657988199138_1379184548_o.jpg
Нафик, не буду это комментировать


977543_529219213809683_1948345673_o.jpg

Что это? Магические пассы рук, заклинание против вонючего сглаза?

93ff3f1dd759b8b7a363adeedf80667c.jpg
Похож на русского вельможу в кафтане. Что, эти тоже там вас достали своим морализаторством?

Автор: Аналогичные изображения мы встречаем не только в пространстве книг, но и в пространстве средневековых храмов и число таких сюжетов, пародирующих нравы духовенства и появляющиеся внутри самого церковного пространства, мы можем найти довольно много.
Есть версия, что фигурки выполняли защитную функцию, служили амулетами. Греховная в другом контексте нагота, здесь оказывается силой, предназначенной, чтобы защитить пространство храма или монастыря от демонических сил.

freaks9.jpg

О как. Во всем можно найти высший смысл. Грех, нагота, оргазм, испражнение на показ, онанизм, разврат, демонстрация анала – все это защита от греха. Смотрим, осознаем глубочайшую духовность... Дышим глубже... хотя, средневековые жители наверно пытались не дышать вовсе в таких условиях.

foto-frayburge-gargulya-eto-interesno-poznavatelno-kartinki_3765839463.jpg

daily_picdump_1100_47.jpg

В самом деле, по-моему в наших церквях не тот антураж, может потому так мало святых в этих духовных институтах?

Автор: Среди всех этих антропоморфных и зооморфных существ, довольно большую долю занимают откровенные сексуальные мотивы. Иногда выполнявшие строгую моралистическую функцию, обличавшую грехи плоти, а есть огромное количество примеров, когда этот контекст либо не однозначен, либо его вообще не существует.
Похождения монахини:
Рисунок21.jpg

Монашка Занимается морализаторством... Думай о возвышенном, о боге и душе.

«Мораль» по буквице: Мор-медленное удушение, АЛ – божественное (ал-лах, ал-тарь, ал-атырь,ал-химия..) Ъ-сотворяемый.

0_10cede_fc157cdf_orig.jpg
Вот тебе амулет, с ним ты постигнешь благодать божию...


403579_454114854653453_2105127697_n.jpg
Я открою тебе сокровенное, священную мудрость


483403_452066851524920_1676431065_n.jpg
Эй, ты куда. кажется я успел к тебе духовно привязаться!


521498_454404861291119_409540286_n.jpg


А: Можно встретить совокупляющихся животных:
0_10cee9_59960a50_orig.jpg

0_10ceea_911bd010_orig.jpg

А: Вот еще безобразия, не отличающиеся особым разно��бра��ием сюжетов:

tumblr_nagw1vdxzr1rqxd5ko1_1280.jpg

А мне вот тут стало уже не понятно. При чем тут лошадь? Или все уже просто помешаны на анале?

marginalia-enluminure-etrange-moyen-age-11.jpg

Просто красивое на взгляд средневекового жителя Европы оформление, типа пикантные вензеля с элементом защиты от сглаза

large_p178h25dpcj1u4nafl2vjb1pv8e.jpg
А вот это скорее всего средневековая клизма, правда давление будет такое, что порвет кишки. Ну, не знаю...


18274069.jpg

Тут вообще сюр, больная фантазия. Чуда, на которой сидит обезбяна, заглотила голову обезьяны, а зайка ловит коричневую струйку из ее анала. Что называется – пойдись убейся ап стену.

10411102_866097740121827_4114686821651621635_n.jpg

Опять красивости. А что, у каждого понятие красоты своё, и не надо скабрезничать...

17hcv82qwfbcgjpg.jpg
Опять стрела, цель - анус, генетические мутанты. Снова все, да сызнова. Почитаешь такую книжку и к концу уже считай подключен и в занице уже швабра торчит, как минимум

0_10cee6_a56bd658_orig.jpg

получеловек осваивает музыкальный инструмент в силу своих способностей

6a00d8341c98c253ef017ee9d54862970d.jpg

Знать выясняет что такое шахматы, пытается освоить, а в это время дедок вышел.... типа покурить


Рисунок11.jpg,
Автор: Персонаж справа вызывает некоторые ассоциации.
Традиция обличения нравов духовенства через радикальное снижение, через подчеркивание сексуальных мотивов, всевозможных сексуальных безобразий, творящихся в монастырях, для средневековья было чрезвычайно значимо.


Рисунок25.jpg
Автор: По митре на голове персонажа можно догадаться, что имеется в виду епископ.

Рисунок26.jpg
Автор: Опять обезьяна, теперь в роли епископа.


Тут - да, понимай так, что «Из любой обезьяны можно сделать епископа», вторая обезьяна уже священное писание типа читает, какая-то благодетельница не заметно подливает в ведерко молоко. Ну все, цивилизовали обезьян и научили как проповедовать, так и поклоняться богу единому.


Рисунок20.jpg
Автор Вот такие странные существа.

Рисунок19.jpg
Гибрид-епископ


Рисунок1.jpg

Змей-проповедник

marginalia-enluminure-etrange-moyen-age-25.jpg

Епископ-Киноцефал и его паства

7699555250_02f2a7e014_k.jpg

����ис������нок8.jpg
Проповеду��т какой-то улитке.

10644397_876940612370873_2852573426999306059_o.jpg
Автор: С одной стороны мы склонны приписывать всем этим мотивам, всем этим гибридам, сексуальным сценкам, монахиням, собирающим фаллосы, какой-то комический характер. Многие из этих фигурок, будучи обличительными, будучи пародийными и действительно обличая нравы духовенства и его недозволенную сексуальность, вовсе не были смешными. И вот этот наш взгляд и взгляд средневековый на то, что является смешным, а что не является и что, главное, является дозволенным в пространстве храма и в пространстве, связанном с сакральными сюжетами изображения, очень разнятся. В 15-17 веках церковь начинает охоту за этими изображениями. То, что в Средневековье было возможно и вполне себе благочестиво, начинает вычищаться, эти фигурки начинают сбивать. В декоре книг 15-16 века – ничего подобного в них представить невозможно. Вводится цензура.
Многие изображения были зарисованы.

Рисунок22.jpg
Здесь у существа в головном уборе, напоминающем митру, замазан фаллос, заканчивающийся рукой с жестом благословения.

Рисунок23.jpg
Тут мы видим пририсованную юбочку.

Рисунок24.png
Очень распространенная типологически аллюзия на содомский грех.

Подобные сексуальные мотивы можно увидеть и в знаках пилигримов.
Знаки пилигримов (Gitterguesse) — отлитые из олова ажурные привески. Эти амулеты паломники брали с собой в свои путешествия. Наряду с геральдическими значками в Англии и Франции XII века впервые начинается массовый выпуск «пилигримных» значков. Церковь налаживает производство оловянных и свинцовых значков, которые паломники носят на шее, порою собирая из них целые колье. Наряду с изображениями святых, встречаются и знаки со сценами коитуса, изображения фаллоса и вульвы. Подобные знаки свидетельствуют о сохраняющейся до-христианской традиции, в частности традиции "исцелительных" мотивов.


pilgrimage6.jpg

0102a05fig25.jpg

0102a05fig20.jpg

23-b0128e21c4.jpg
05340.jpg 22-7a695cdabf.jpg
25-ceff0779f6.jpg
21-44dc54f62c.jpg
18rqqsoyk034ojpg.jpg
Все это плавно перетекает из шумерских хроник, где описывается как на каком-то этапе ануннаки стали просто делать такие биологические секс-игрушки. И вот тут у меня в голове все сходится, ведь я убежден, что именно ануннаки и есть те самые библейские захватчики земли.

Авитор: Напоследок Шила-на-гиг (англ. Sheela na Gig) — скульптурные изображения обнажённых женщин, растягивающих вульву. Их можно обнаружить на церквях, замках, нормандских башнях и других строениях эпохи Средневековья на территории всей Западной Европы, а также Чехии и Словакии. Однако наибольшее количество Шила-на-гиг находится в Ирландии (более 100) и Британии.
Предполагается, что фигуры Шила-на-гиг призваны отпугивать злых духов аналогично гаргульям. Есть и другие версии предназначения этих изображений.


d-5909c.jpg

Ну да, ну да, например, –  разврат, дебилизация, деградация, заражение демоническими сущностями, потеря совести, смысла существования, расчеловечивание. Ну так, навскидку...

И напоследок.

Очевидно, что духовенство во все времена исповедовало одни и те же духовные принципы, в чем их и постарался уязвить художник. 

Рисунок2.jpg

Истории  Назад ] Домашняя ]