Голливуд – сладкий яд

ГЛАВНАЯ  СТАТЬИ  Назад ] Далее ]

Автор: Naloo

  

          Как сказал вождь мирового пролетариата «Кино является важнейшим искусством в период всеобщей безграмотности». То ли вождь пукнул в лужу, то ли безграмотность с начала 20 века углубилась и к настоящему моменту победила грамотность, как вечный антагонист любознательности. 

 

          Что есть для нас кино? Это отдых, зрелище, возможность переключиться на совершенно иную реальность, забыться, отключиться от повседневной рутины.

Но не только. Главное - это источник формирования картины мира, установок, убеждений, целей, моделей поведения. Было бы не разумно хозяину жизни не пользоваться этим мощным инструментом в глобальном масштабе.

 

          Вы никогда не задумывались почему тематика фильмов так однообразна? Что не блокбастер – обязательно фильм-катастрофа, где либо человечество само себя довело до этой черты, либо случается одна из всех описанных предсказателями катастроф. На спасение приходит ОН единолично, человек, супергерой или существо не человеческого происхождения, наделенноё сверхспособностями. Обязательно с ним будет грудастая белая женщина или мулатка или азиатка, или какой-нибудь вагино-американец,  умеющий вести агрессивные переговоры.

          Пересмотрев все более менее хорошо снятые фильмы, у меня сложилось впечатление, что все сценарии пишутся через копирку, причем штампы в виде фраз, характеров, образов, последовательности событий и прочего кочуют из одного жанра в другой, облекаясь то в фантастику, то в мультфильмы, то в мелодраму. Как будто кто-то крутит барабан и достает оттуда одни и те же бумажки с определенными жанрами и сюжетами, но в разной последовательности.

В итоге все оказывается перемешанным: герои, эпохи, мужики, бабы, инопланетяне, кто против кого, на кого и от кого. Этакая тепловая смерть вселенной, предсмертные судороги.  

 

          Если вышел новый фильм, это значит, что он априори принадлежит одному из немногих жанров. Да, их десятки, но ощущение такое, что их с каждым годом становится все меньше.

Если посмотреть фильмы 80-90-х, то во многих можно с удивлением обнаружить там людей каких-то живых, человечных, со своими характерами, а не отштампованными на конвейере по типу клонирования. И тогда шло переформатирование сознания, но оно не выглядело таким тотальным, там все еще явно в приоритете прослеживаются общечеловеческие ценности.

 

          Но уже сегодня семья в фильмах представлена в отталкивающем образе, как тупая и примитивная, а верующие представлены как сумасшедшие религиозные фанатики.

В молодёжных комедиях обязательно будут геи, родители не адекватны, и все это утопает в пошлых шутках и разврате, где главная задача старшекласника это потерять девственность и перепробовать секс со всеми по очереди.

 

          Стереотип высшего достижения в семейных ценностях подростка – это услышать от папы «Я горжусь тобой, сын!».

 

   Убить стало зачётно, без этого не возмужаешь, не перешагнешь на следующую ступеньку эволюции. Эволюции куда – в Ад что-ли?

И такие шаржи на список штампуемых стереотипов можно делать теперь после каждого фильма. Но это не наша задача.

          И вот, наше восприятие позитивно и открыто, мы идем в кино, фильм нам нравится, мы отдыхаем, мы не наполнены скепсисом, как если бы мы пришли в другое место, где бы ожидали подставу. И вот уже мягко и беспрепятственно втекают в сознание чуждые нам убеждения и установки, не подвергаясь анализу и осмыслению.

 

          Есть вполне официальные данные негласной доктрины Голливуда, которую знают все, кто связывает свою карьеру с киноиндустрией. Обычно эта информация скрыта и не афишируется широкой общественности, так как не логично было бы раскрывать заговор тем, кто сам является объектом воздействия, и не против таковым оставаться и впредь.

 

          Но информация просачивается. Об этом, например, рассказывает Назар Илишев, окончивший киношколу Чикаго и проживший много лет в США.

          «Существует свод правил и условий для тех, кто хочет быть успешным в Голливуде. Их выбор простой -  безоговорочно выполнять все условия и снимать, а если правила противоречат твоим убеждениям и целям, то ты идешь лесом. Съемки фильмов дорогостоящее мероприятие, поэтому они полностью управляемы ответственными держателями денежных средств».

          А началось всё на заре кинематографа, когда было замечено его беспрецедентное влияние на людей. Показанная в фильме вещь, массово приобретала бешенную популярность. Например, во время великой депрессии именно кино запустило в США культ губной помады, нейлоновых чулков и многого другого. Стала очевидна мощь визуального искусства как инструмента воздействия на широкую аудиторию по внушению ценностей, желаний, управлению людьми, через кино и рекламу. Проводилась масса исследований, и как итог, бизнес взял этот инструмент в оборот. Банки – бизнес, глобальное управление, и с развитием корпораций киноиндустрия стала одним из основных инструментов реализации Библейского проекта.

 

          Разберем в деталях, какие правила установил Голливуд, какие цели он преследует, и как проявляется его влияние в нашей повседневной жизни.

 

- ликвидация суверенных государств (Не слабо, да?)

- сокращение численности населения до необходимого минимума (это мы уже слышали)

- ликвидация белой расы через смешение с другими (это нужно чтобы не было преемников ведического наследия)

- ликвидация института семьи

- формирование единой моно-технократической культуры, прямой контроль над каждой человеческой единицей.

 

          То есть, решаются политические (унификация взглядов, убеждений, отсутствие альтернативных течений), экономические (правильное сознание потребителя) и демографические задачи (сокращение населения).

 

          Что конкретно должен нести кинематограф в массы:

 

- Фантастические сюжеты, должны служить, как для отвлечения внимания от действительности, так и для сокрытия реалий жизни, обозначив их как фантастичные, не реальные.

 

- Замусоривание ума, создание хаоса и фрагментарного восприятия действительности.

 

- Формирование культов и идолов.

Возьмем для примера факт возникновения «Религии Джедаев», Джедаизма.

Во время переписи населения в Британии, Австралии и в Новой Зеландии значительное количество респондентов неожиданно для властей определили свою религию как «джедаизм». Десятитысячный барьер был преодолён в разы — и британское Министерство юстиции сразу после изучения предварительных итогов переписи зарегистрировало новое религиозное движение под кодом 8968 как «Jedi Knight» — «Рыцарь Джедай»!

В Англии Джедаистов около 40 тысяч, а в Австралии 70 тысяч человек. Определенно, это создание прецедента на внушаемость больших групп людей с преобразованной психикой, которые в дальнейшем поверят в иллюзию теракта, снятой в павильоне войны, принародного богоявления, инопланетного вторжения, наконец.

Джедаизм лишь один частный пример того, что кинематограф способен создать новую религию и, самое главное, укрепить и развить уже существующие, такие как фундаментальная наука, представление о мироустройстве, вера в международный терроризм, медицина, спорт, классовое и религиозное противостояние.

- Установка на человеконенавистничество. Мизантропы легко соглашаются с доводами, что люди уничтожают планету, ее срочно надо спасти от перенаселения. Планета гибнет, людей надо сократить, женщинам незачем рожать, и, главное, надо срочно искать спасение на Марсе и переселить туда людей, или на еще накакой-нибудь астероид, да хоть под землю, и запечатать для верности.

 

- Любые границы – это плохо. Сломаем все условности и традиции, в обороте такие понятия: революция, свобода, изменить мир. Не важно что на что менять. Главное – изменил, всё -миссия выполнена. Ни о какой эволюции, духовности речи не идет, такой цели не ставится в принципе. Ставятся задачи либеральные – сломать стереотипы, отделить, разрушить, противопоставить.

И, если не миндальничать, то эти задачи можно определить как  деградация и деэволюция. Но нет, они миндальничают, поэтому тратят по пол фильма на то, чтобы оправдать зачем это надо делать, подводя под разные идиотские теории.

 

- Межрасовые связи. Если белый звонит своей подруге, и она спешит к нему – к гадалке не ходи, она будет чернокожая. Это не намек на толерантность, скорее это приказ в максимально короткие сроки получить новую гибридную расу метисов. Ничуть не сомневаюсь, делалось это и в 20 веке и в 19-м, и далее в глубь средних веков. И наделали много народностей в таком вот принудительном порядке, что сейчас и наблюдаем. Процесс идет полным ходом, причем напоказ. Ну а кто против-то? Европейцев даже и не спрошивали, просто начали замещать местное население арабским.

 

- Дискредитация белой расы. Злодей в фильме  это  белый.  Для формирования в представлении людей белого человека арийца, плохого в противовес положительному. В кинематографе эта тема регулярно вентиллируется – в кадр попадает белый детина в наколках с нацистскими лозунгами, и его потом опускают по полной, или с удовольствием убивают

 

- Что творится с популяризацией и рекламой наркоты, это просто нечто. Ширяются теперь чуть ли не в каждом фильме.

Есть сериалы, где всю серию герои колются, нюхают и промежду этого происходят какие-то не значительные события. По сути, в них демонстрируют пошаговое руководство и рекламу.

Пропаганда алкоголя и галлюциногенов служит цели снижения требований к качеству жизни, вымирания от несчастных случаев, криминала, формирует безразличие к духовным ценностям и к жизни как таковой.

 

- Формирование лёгкого отношение к смерти, крови и насилию, сцены насилия в кино должны быть зрелищны, и  реалистичны, они формируют психику, легко впитывающую в себя суть демонизма.

Если в советское время человека, попавшего в беду на улице без внимания не оставили бы, то сейчас люди просто перешагивают его или обходят стороной. Это демонстрирует насколько уже социум далек от человечности и сострадания.

Заметьте сколько фильмов сейчас об эфтаназии с философским наполнением на тему бессмысленности жизни. Не хочешь жить – замечательненько, мы тебе поможем умереть незаметно и без боли!

 

- пропаганда преступности. Столичные российские кинокомпании как с конвейера выпускают сериалы преступной тематики. Когда-то все дети хотели стать героями и космонавтами, а сейчас уважаемые герои на экранах это преступные авторитеты, наемные убийцы, проститутки, шоу звезды, жизнь которых состоит из гордыни, разврата и наркомании. И дети, которые видят это изо дня в день, конечно же, больше не планируют стать людьми, востребованными здоровым обществом.

 

Вот еще установки, которые обязаны выполнять создатели фильмов:

- Феминизация. Женщины сильнее и умнее мужчин. Впечатлившись образами таких героинь, девочки-подростки ещё в детстве выбирают эту линию поведения, соперничают с мужчинами, не могут обрести семейное счастье, т.к. привыкли быть мужиками в юбке. Это оказывает влияние и на мужчин, они становятся тюфяками, безынициативными, вялыми, приобретают черты слабого пола. И далее формируются новые стандарты мужской косметики, в том числе и декоративной, (блогер Андрей Петров Более 600 тысяч подписчиков https://www.youtube.com/watch?v=8jqUMDz5IYo ) уже не единичное явление в России.

 

- Гей Пропаганда. Геев всегда следует изображать талантливыми, современными, креативными и очень смешными. И вот мы уже сами не замечаем, что дурашливо кривляемся, изображая голубых, когда надо пошутить. На этом примере мы видим принцип Окна овертона.

В России пока еще на уровне провинции  наблюдается стадия радикального отрицания гей-пропоганды, а на уровне крупных городов отношение уже толерантное. Народ в деревнях своенравный, надо их сократить, а население согнать в города, там преобразование пойдет веселей!

 

Далее:

- Детей в фильмах следует показывать умными и равными взрослым. Убеждение, формирующее пренебрежительное отношение к родителям, стремление к независимости и отделению от них, разобщению, недоверию, разрыву. Все это в сочетании с ювенальной юстицией приводит к безболезненному отрыву от семьи, к ранней половой жизни, наркотизации.

 

- Есть целое направление так сказать «искусства» ставящее своей целью оправдание мотиваций убийц, насильников и прочих преступников. Вникнуть вглубь внутреннего конфликта, человека. побудившего к преступлению, проникнуться жалостью и оправдать его. Понять, и в конечном счете сделать это нормой. И не удивительно, что в западном менталитете убийца это герой, наемный убийца – это респект, серийный убийца – идол, на которого поклоняются. А с чего бы пираты, это насильники, убийцы и преступники, стали бы главными героями сказок для детей?

 

   Сюда еще нужно внести такие пункты, как внедрение сатанизма в многочисленных формах, поддержания культов зомби, генетических мутантов и сверхлюдей, колдовства, ведьмовщины, инопланетных вторжений и много чего еще. И все это четко вписывается в планы библейского проекта.

   Какая ирония в том, что библейский проект так же направлен на уничтожение самой религии. Казалось бы, она же и создала этот библейский проект, но если почитать внимательно, то ветхий завет не декларировал всеобщее счастье, когда все люди бы слились в единой духовной вере и установили бы мир на земле. Нет, читайте Завет, там описывается как захватывался мир Богом Яхве у других богов посредством внедрения ссудного процента и созданного им народа – евреев. И как он планировал отдать все народы и царства им в рабство, в управление, а все остальное это сопутствующая информация, методики, приемы, структуризация сознания, включая религию. То есть религия, это по библейскому проекту всего лишь инструмент, который можно убрать в ящик до востребования.

 

   Конечно, скептик скажет, что не нужно ничего придумывать, все дело в деньгах. Трансляция скрытой рекламы вещей, товаров, формирование потребительского поведения. Все верно, но это уже пройденный этап.

   Очевидно, что пропаганда сегодня нацелена на реализацию Нового мирового порядка, который предусматривает как сокращение население, так и создание человека следующего поколения, соответствующего требуемым условиям. Такое в нашей истории происходило не раз, мы сами являемся результатом подобного преобразования. Например, переформирование человека ведической культуры в человека «Хомо советикус», а последнее поколение уже является полноценным «Хомо демократикус». И вот уже сноро нам назовут новый тип человека, и называться он будет... Как?..

 

   В целом, вырисовывается такая рабочая схема поэтапного понижения эволюционного   уровня   населения:

ПЕРВЫЙ уровень воздействия – прямолинейная пропаганда извращений, наркотиков, разврата, асоциального поведения, суицида, агрессии, жестокости и т.д. многие могут резонно возразить, что не все фильмы такие, есть добрые фильмы о возвышенном, есть добрые комедии…

Но тут мы переходим на -

ВТОРОЙ  уровень от фильма к фильму, где положительный персонаж первого фильма, завоевавший сердца миллионов поклонников, в следующем уже предстаёт в отрицательном амплуа, и как одобренный на 1-м уровне проводник, доставляет на 2-м уровнеразрушительную программу в подсознание.

На канале «Научи Хорошему» есть видео «Амплуа актеров, как инструмент влияния» с обзором этого явления. И примеров тому настолько много, что стройная система этого внедрения видна как на ладони.

 

Скажем даже больше - последующие фильмы часто являются продолжениями первых.

Если Голливуд вдруг снимает фильм, который в целом имеет созидательный контекст (смысл, идею), то это не ломает концепцию о разрушительности, это просто реализация 1-го уровня. Его цель привлечь, зацепить, взрастить доверие и принятие персонажей, подготовить почву к следующему этапу. Не влюбившись в персонажей, не приняв актеров, вы бы может и смотреть бы следующий фильм не стали, не восприняли бы продолжение так как надо.

Например, фильм Дорога перемен с Ди Каприо и Кейт Унслет является продолжением Титаника. Об этом говорит и тот факт, что на роль взяли именно ту актрису которая играла Молли Браун, женщину которая была доброй феей влюбленной пары, помогала им. Согласитесь, это могла быть любая другая актриса, но пригласили именно её. И это ещё один якорь, чтобы связать эту душевную историю через наши ассоциации с историей на Титанике.

Причём, главные герои теперь семейная пара, а фильм вышел после фурора Титаника. А ведь многие представляли после фильма - что могло произойти, если бы герои остались вместе, поженились какая жизнь их ждала бы?

И Голливуд нам это раскрывает в фильме «Дорогой перемен», где влюбленность давно прошла, где у них уже дети, где они недовольны своей жизнью, ненавидят друг друга, изменяют. Тут показаны скандалы полные ненависти. Романтичный герой, готовый отдать жизнь за возлюбленную, превращается в яростного ничтожного неудачника, а бесстрашная и сильная Роза Доссен совершает аборт, а по сути убийство, поскольку не находит выхода из этого брака. Фильм наполнен безысходностью и разочарованием…

Учитывая первую серию, фильм бьёт в десятку. Цель - уничтожение семейных ценностей.

 

ТРЕТИЙ уровень воздействия –  динамика и реалистичность всё жёстче, всё конкретнее. Если в раннем Голливуде, поцелуй был самым откровенным моментов фильма, то сейчас это натуралистичные порнографические сцены.

Если убийство в раннем Голливуде показывалось номинально или опосредованно, через тени, через операторские ходы, то сейчас это омерзительно просмакованные сцены кровавого месива, с хрустом костей и чавканием плоти.

Всё, человечности – крышка!

 

Если мы вспомним план ЦРУ США в годы холодной войны под названием план Аллена Даллеса, то там есть такие строки в отношении граждан СССР, победивших во 2-й мировой войне:

«...мы бросим все, что имеем: все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание советских людей!

...посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить

...литература, театры, кино — все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства.
Мы будем всячески поддерживать и поднимать  художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой БЕЗНРАВСТВЕННОСТИ.
...честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, и прежде всего всех – против русских.
...И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в
посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности.
...Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, и главную ставку всегда будем делать НА МОЛОДЕЖЬ — станем разлагать, развращать и растлевать ее. Мы сделаем из нее циников, пошляков и космополитов.»

И вот теперь самый главный вопрос – как случилось то, что гитлеровская Германия, внедряя термофильные дрожжи в Советсткий Союз для уничтожения населения, так просчиталась, что теперь весь мир ест хлеб, изготовленный из поистине инопланетной плесени и погибает от рака? Кстати, немцы хлеб практически не едят, видимо в курсе - мать писала.

Как случилось, что Запад во главе с США бросил все силы на растление народа СССР и оказался растленным раньше него?
Что это за метод – заразить свой народ самыми страшными болезнями, чтобы распространить эпидемию по всему миру?

Я вижу ответ  только такой: план Алена Даллеса это не план людей и борьба с СССР была всего лишь операцией прикрытия для переформатирования сознания в планетарном масштабе.

 

 Ну и напоследок интересное наблюдение:

Кто-нибудь заметил такое явление в теле-киноиндустрии: в последнее время все больше на экранах появляется актеров и ведущих, у которых нет мочек. Уши растут прямо из щек. Я понимаю, что уши бывают разные, но у окружающих это довольно редкое явление, возможно какой-то небольшой процент. Значит ли это, что люди, не имеющие мочек ушей, обладают врожденным актерским даром, большей харизмой, талантами?

А может это отличительная генетическая черта какого-то определенного типа людей, которых всеми силами продвигают на поприще Масс-Медиа?
И да, читаем книгу Тихомирова «Мы и они» и находим признаки не только с мочками ушей, но и многие другие признаки того, что эти люди принадлежат еврейской национальности. Есть масса евреев, у которых эти признаки могут быть не выражены, но и этого достаточно, чтобы понять, что с 90-х годов идет массовое замещение актеров разных национальностей одной. 

Женщины это скрывают и пытаются навешивать на уши тяжеленные серьги или занавешивая их прической, а мужчины – нет.
Я вижу такие причины заменять всех публичных людей на евреев. Во-первых, Господь Яхве именно им отдал в рабство все народы земли, и через ссудный процент – все богатства мира, но и подставляться  и отвечать за все сомнительные мероприятия на планете Господина приходится так же им, вот они и создают всеми возможными способами положительный образ еврея. Управлять миром и поддерживать процесс эксплуатации народов это их прямая обязанность, а чуть что, кто виноват и кого резать в первую очередь, когда нужно начать революцию или войну это опять к ним, а кому такое понравится.
Ну и, если подумать, то можно найти еще с десяток причин, и все они будут обоснованы.

 

Голливуд...
Какие тайны еще скрывает эта корпорация?  

 

 

 

ГЛАВНАЯ  СТАТЬИ  Назад ] Далее ]