Бесструктурное управление обществом

Развитие сознания

 

ГЛАВНАЯ  ОГЛАВЛЕНИЕ  Назад ] Далее ]

    

Автор Naloo

 

   В какой-то момент каждый думающий человек приходит к осознанию, что общественным мнением управляет что-то глобальное, продуманное настолько, что трудно даже допустить мысль, что такое возможно.

   Вследствие чего происходит пробуждение таких умственных способностей - это большой, отдельный разговор. Но из своего опыта скажу, что перестав употреблять алкоголь, мне через 2 месяца в голову вдруг начали приходить необычным способом ответы на те вопросы, которые не имели решения многие годы. Не обычным это потому, что ОБЫЧНО эти ответы мне на ум не приходили. Дальше – больше, отказ от продуктов, отравляющих организм, отказ от гордыни и других зацикливающих мыслей поэтапно переводит мышление человека на следующий уровень.

 

   И вот однажды человек начинает находить подтверждения тому, что его сознание кто-то заботливо формирует, причем не по совести и с благими намерениями, а преследуя какую-то не хорошую для человека цель.

 

   Из теории Концепции Общественной Безопасности мы в курсе, что есть структурное и бесструктурное управление, структурное мы хорошо видим, поскольку оно очевидно, а бесструктурное – это как бы оно само происходит и человек не понимает, что им манипулируют. Вроде решение принимает сам человек, но почему-то они идут против его интересов, причиняют финансовый, моральный и даже физический вред. А раз уж мы начали понимать принцип манипулирования, то становится очевидно, что каждый причиненный вред одному человеку это есть процесс извлечения выгоды другого. То же самое с группами людей, государствами, и, будьте уверены – и с планетами.

 

   Однажды в телепередаче показали высказывание некой статусной западной женщины, политика, давшей интервью своим же СМИ, о том, что в России надо снижать рождаемость, не зачем плодить нищету. И следом по центральному российскому каналу показали интервью случайной прохожей девушки с улицы в Москве. Её спросили: планирует ли она рожать, что она будет делать, если это произойдёт внепланово? Она ответила: конечно, когда-нибудь детей она планирует, но не в ближайшие годы, и готова отказаться от беременности, если это случиться. На что корреспондент попросил её аргументировать этот отказ, и она ответила слово в слово, что НЕ ЗАЧЕМ ПЛОДИТЬ НИЩЕТУ.

   Когда и каким образом в голову этой девушки был вложен этот постулат, выдающий себя за личные мысли девушки? Если спросить такого человека «Кто вам вложил ту или иную мысль?», человек искренне ответит, что это его личное мнение. То же самое ответите и вы.

 

Еще пример.

 

   Разговаривал как-то с человеком, тот заявил «Всем известно – Путин вор». На вопрос что конкретно он украл, откуда такая убежденность, в СМИ так говорят или либеральные вожди уличили в строительстве новых дач на украденное из бюджета?

Ответ:

- Я это точно знаю, это мое личное мнение, хоть и не могу привести примеров. И я не слушаю либералов, а в ящике я только Задорнова смотрю.

 

   Да, я тоже был поклонником Задорнова, хороший был человек, но вот в последние годы его творчества я начал замечать, как он в каждом выступлении троллит Путина. Сначала похвалит, а потом бросит под смех фразу «Ну, все те воры, которые у Путина в друзьях ходят». Вроде и не сказал, что вор, но раз в друзьях, значит он главный крышевальщик, вор над законом. А кто в зале на концерте не согласен с утверждением, у того тоже повода к осуждению не будет – ну, сатирик, чего с него взять.

   И такая структуризация общества бесструктурным методом просматривается во всех областях, включая все виды наук, религии, политику, медицину. Таких примеров скрытого управления настолько много, что можно сказать -  все   каналы   поступления информации скрыто проструктурированы. И я прекрасно понимаю, что взять и   начать   видеть и осознавать это управление крайне сложно. Как правило, человек   пересекает   этот  рубеж вследствие какого-то личного или массового катаклизма, стресса, трагедии, а большинство людей застывают в развитии и не могут перешагнуть этот порог даже под страхом смерти. При этом они не просто вешаются грузом на ногах развития цивилизации, а становятся ярыми защитниками любой официально утвержденной лжи.

 

   Другой аспект управления человеческим стадом – образование. Вы видели на канале разбор проекта «Детство 2030». Его продвигают под красочной обложкой эффективности и достижения благоденствия, декларируя индивидуальный подход к способностям и талантам ребенка, его сопровождение.

Для этого будет составляться полное досье и соблюдаться строгая система ведения его до предрешённой профессии.

   В итоге, если все удачно сложится для глобального управления, будет сформирован правильный служебный человек. Кому-то очень нужно сделать из наших детей служебное общество для облегчения его контроля, управления и эксплуатации. Хотя, казалось, бы – куда же боле? Мы и так находимся в состоянии максимальной эксплуатации. Но, как говорится, нет предела совершенству.

 

   Как бы общество не структурировали через еду, медикаменты и социальные инструменты, общество всегда будет порождать примеры выхода из народа крупных политических, научных деятелей, людей представляющих опасность для системы. Людей, которые будут вести за собой, которые имеют альтернативную точку зрения, ученых которые неизбежно станут делать открытия, не укладывающиеся в общепринятые парадигмы, альтернативщиков, задающих неудобные, взламывающие систему вопросы. А главное - способных находить на них ответы!

   Итак, проект «Детство 2030» решает извечную проблему подобных выскочек. Теперь дети с завышенным потенциалом будут выявляться на ранних стадиях и их можно будет «вести» вкладывая «правильные» мысли, и нужную программу. А в случае, когда способности проявятся поздно, человек будет заложником плохой репутации, ведь беспристрастная система учитывала все его промахи и провалы, понижая рейтинг и прописывая ему индивидуальную программу развития.

   К слову, мир уже давно живет по внедренной системе рейтингов. Например, когда Греции понижают рейтинг, она уже не может получить транши, кредиты, другие преференции и неизбежно вынуждена задумываться продавать свои острова, чтобы как-то решить финансовые проблемы. То же самое с каждым СМИ, банком и любой другой структурой. Единственно в чем пока не преуспели – включить каждого человека в эту глобальную систему рейтингов, и для этого нужна чипизация. И тогда лишенный преференций человек пойдет предлагать  свои органы, как Греция острова за не имением других материальных активов.

 

   Далее, следующим шагом, необходимо ограничить доступ к знаниям, которые не соответствуют присвоенной «квалификации» ученика. Иными словами идентифицированный «ползать», «летать» уже не сможет.

Идентифицированный «летать», будет «каркать» только правильные вещи.

Знания будут дозированы и выверены с учетом индивидуальности каждого, так что каждый винтик будет чётко знать своё место и исправно выполнять свою функцию.
Собственно говоря, запад давно уже перешел на эту систему обучения и с радостью готов в принудительном порядке внедрить ее и в России в самоме ближайшее время.

   После чипизации или другой формы полноценного контроля, деньги будут отменены за их ненадобностью, тогда можно будет разрешить безтопливные источники энергии, антигравитационные технологии и открыть правду о мире, в который мы помещены. А так же разрешить человечеству экспансию в космос, контакты с многочисленными цивилизациями, заполняющими вселенную. Но это будут цивилизации, так же не поддерживающие идею свободы выбора.

 

Многие наверно все еще думают, что во вселенной может существовать жизнь только на одной маленькой планете? Тогда давайте на примере логического умственного упражнения от мозгоправа Катющика докажем что это не так.

Представим, что в некоем кубическом пространстве, скажем 10 парсек на 10, да или хоть на сколько, существует жизнь, и это факт. Не поверили? Тогда посмотрите на свои руки, выгляньте на улицу, щупайте, нюхайте, измеряйте, вступайте в контакт с разнообразными формами жизни – они вокруг повсюду, и это ФАКТ. То есть, первая теорема доказана.

   Далее придерживаемся логики – если в этом кубическом объеме есть островок жизни, значит и в других очерченных объемах эта жизнь обязана существовать, пусть не такая же точно, но из жизненного опыта хоть статистически, или как угодно, мы можем определить эту тождественность. И примеров этому неисчислимое количество, не стану их перечислять.

А поскольку вселенная БЕЗконечна, то жизни во вселенной, даже при этих условиях, бесконечное количество, и если она даже частично высокоразвита, то высокоразвитых цивилизаций во вселенной так же бесконечное число.

Конечно, тут ученые мужи начнут зарубаться насчет конечности, другие будут отстаивать идею, что мир это иллюзия и так далее, но с этими вопросами попрошу к вышеозначенному мозгоправу, как говорится, «И вас вылечат».

 

   Теперь рассмотрим   внедрение   в сознание веры в чудо через сказочных персонажей и соблюдения традиций.

Дед Мороз. Казалось бы, безобидный миф, знакомый каждому с детства, мало кто не верил в Деда Мороза, но зададимся вопросом – какая польза от такой веры в не существующего персонажа, если не считать информационного повода к празднику?

Для начала - оторванность от реальности.

Почему какой-то чужой дедушка проникает в твой дом, чтобы оставить подарок? Многие родители, поддерживающие этот миф, на вопрос зачем он нужен, ответили бы, ребенку нужна сказка и вера в чудеса. А зачем ему эта безосновательная вера, верить в него, чтобы потом что? На это, наверное, мало кто смог бы ответить. Можно сказать – «Ну мир такой неблагополучный, в нем и так полно негатива, мы делаем жизнь ребенка светлой благодаря сказке». Только вот мир этот он все равно распробует, и очень скоро, распознает в Деде морозе отца, соседа, чужого дядю, одетого в балахон, пахнущего спиртом и потом.

   Некоторые, конечно, скажут, что миф о Деде Морозе позволяет им в воспитательных целях манипулировать ребенком, заставляет хорошо себя вести, стимулировать. Но стоит ли этот ограниченно временный эффект такой большой и, прямо скажем, не больно креативной лжи?

 

   В плане творческого бреда, миф о Деде Морозе можно рассмотреть с точки зрения скрытой диверсии, ведущей к утрате доверия к Вам, как к родителям, и к обществу в целом, когда правда откроется. Это обрекает его на разочарование в будущем, ведь он рано или поздно узнает правду.

Вера в Деда Мороза пройдёт у большинства детей и у многих она останется образом доброго бога, которого привезли на Русь в рамках планетарной оккупации не так давно. И вот тут смысл Деда Мороза холодного, безжалостного к людям, но прощающего очень хорошо вписывается в тот самый пример бесструктурного управления по созданию положительного образа.

   А как хорошо вписывался в этот образ Брежнев, и даже Якубович в своем Поле Чудес! А вы думали - совпадение.

 

   Если копать дальше, то прообразом нашего Деда Мороза скорее всего стал Санта Клаус, когда западная культура стала вытеснять ведическую. Праздник этот назывался Сатурналия, сам Санта Клаус пришелец с Сатурна, сатурнианец, монстр, которому местные жители платили дань детьми, и изначально он приходил не с конфетами в мешке, а с мешком за детьми, и первое января - это праздник сбора дани и жертвоприношений. Кого в западной культуре назначали богами и кого возводили в святые, за какие заслуги – это тема отдельного разговора. Информация есть в интернете. Берем больше – кидаем дальше!

 

   Пример Деда Мороза – это особая категория воздействия. Если сказки, это просто сказки, то миф о Деде Морозе входит в реальную жизнь, и взаимодействует с ребенком, становясь его реальностью. Ребенок пишет ему письма, обнаруживает под ёлкой подарки от него, а родители отрицают свою причастность к ним, становятся соучастниками заговора, так же как они согласились стать участниками других социальных заговоров против совести, а где-то даже против человечности – ну вот так устроен реальный мир, что делать-то, жить как-то надо.

   И ребенок учится искренне верить в этот миф, потому что раз от раза находит ему реальные подтверждения в жизни, в отношении окружающих к этому вопросу. А потом жизнь больно учит каждого из нас верить только тому, что ты достоверно проверил лично, хотя и мало кому удается полноценно переучиться на этот новый вид реальности.

 

   Итак, вера в Деда Мороза пройдёт, а вера в чудо останется. Это можно сравнить с инъекцией: Дед Мороз - это инструмент, а вера в чудо – генная коррекция или чип.

 

   Что дают подобные технологии? Возможность манипулировать. Иначе пустые обещания не работали бы, вас можно было бы обмануть только раз, или два. Но в современном мире люди верят системе и после очередного обмана автоматически продолжают ей верить снова, чего никогда бы не сделали в отношении дважды обманувшего их человека.

 

   Вспомните МММ и прочие пирамиды как народ массово поверил в обогащение без труда, для любого из них. Людей постоянно вовлекают в какие-то сомнительные предприятия шулеры, причем не важно наперсточники они, банки или биржи с их сверх прибыльными играми. И люди продолжают верить в чудо, или правильно сказать, в сказочную халяву.

 

   По сути, что есть такое религиозная вера? Вера - это просто ЛЕНЬ УМА. Состояние, когда не нужно докапываться до истины, подвергать всё сомнению, здравому смыслу, делать логические выводы, отслеживать причинно-следственные связи.

Как-то мой друг сказал «Думать – это больно»..

 

И как же преодолеть умственную лень? Ответ тот же: ищем мотивацию для чего нам нужны умственные тренировки, находим подходящие способы и тренируемся.

Известен такой факт: самый большой процент людей, сохраняющий здравый рассудок, критичнгость и ясность ума среди учителей, ученых и общественных деятелей. Это люди, которые до самой старости тренируют свой ум, не смотря на то, что все внешние факторы оказываемые социумом настроены так, чтобы он был подавлен.

 

Ответ на вопрос «Что делать в такой ситуации?» дал нам Николай Заболотский:

 

Не позволяй душе лениться,

что б в ступе воду не толочь,

душа обязана трудиться

И день и ночь, и день и ночь!

...

 

Я заставил своего ребенка 12-ти лет выучить это стихотворение и буквально сразу же пошли положительные изменения, такие вещи есть прямое обращение к подсознанию и могут быть очень действенными.

   Однажды тесть заявил: Но почему Они (государство) не могут сделать так, как было бы лучше, ведь это же так просто: сделай достойные зарплаты, пенсии, обеспечь жильем, едой и всё – народ будет трудиться и размножаться, государство процветать, ему же лучше, чиновникам лучше! Что они все время все делают шиворот-навыворот?!

   И вот мне пришлось тогда и для него развенчивать миф о том самом Деде Морозе, который в реальной жизни не ставит задачу сделать верящему в него Хорошо и усыпать его конфетами. Государство это изначально механизм принуждения для обеспечения максимальной эксплуатации, которое в данный момент переподчинено Западу по Конституции в рамках выполнения библейского Проекта. А ты – овца в стаде, тебя будут всю жизнь стричь, бить и травить собаками, ты будешь мерзнуть и испытывать дискомфорт, а потом тебя пустят на мясо. А ты говоришь – Дед Мороз! Хех...

 

Теперь о наших ценностях.

 

Индустрия развлечений эффективно служит для переключения внимания от потенциальных направлений развития к однообразному подчиненному поведению для обеспечения управляемости и подконтрольности населения. Пропаганда сегодняшних ценностей, которые приводят к деградации общества, соответствует целям библейского проекта.

Внушаемые ценности это ценности потребления: айфоны, машины, деньги и прочее. Внешняя красивая обертка, мотивированная амбициями. Эта система ценностей на сегодняшний день органично вписывается в рамки исключительно того, что может приносить надгосударственным корпорациям доход.

 

   Сюжеты развлекательных фильмов для молодежи, как правило, имеют один и тот же смысл: главный герой ничем не примечательный человек, лузер и неудачник, оказывается избранным и спасает мир! Не от того ли нынешние школьники ни к чему не стремятся, ничего не хотят, не интересуются в основной своей массе. Ведь их кумиры – спасители мира. А тем и не надо было прилагать усилий, они просто оказались избранными, а к избранности опять же сказочно прилагаются сверх способности и бесконечная удача, по примеру читов в играх. Нет сверх способностей – тогда расслабься.

 

   Так формируется пассивная жизненная позиция. В фильмы, музыкальные клипы и компьютерные игры (будьте уверены) встраиваются деструктивные программы поведения: агрессия, наркомания, разврат, дискредитация семейных ценностей, аморальность, суицид, неоправданный риск, грубость, агрессия, убийство!

   Реклама - так же идеальный инструмент воздействия на подсознание через многоразовый показ, внедряет в сознание чуждые, но привлекательные ценности, недостижимость которых делает большинство людей неудовлетворёнными, несчастными и зацикленными, а страдания это пища для инфернального мира, который и структурирует наше современное общество через эти скрытые механизмы.

 

«Что делать?» – извечный вопрос.

 

Вы скажете «Что предлагаешь ты, можно подумать ты такой умный, что знаешь ответы на все вопросы?..»

А знаю!
Делать надо главное – эволюционировать, для чего мы и выбрали инкарнацию в этом сложном мире. И все, чему мы научимся при жизни на земле, станет нашим достоянием и нашей следующей ступенью в бесконечной лестнице развития сознания.

  

ГЛАВНАЯ  ОГЛАВЛЕНИЕ  Назад ] Далее ]