Раб божий, слуга, или все-таки потомок?

Назад ] Домашняя ] Далее ]

 

   До какого-то момента, не смотря на влияние религии, я думал, что не раб. Силы и уверенности, казалось, было через край. Но потом, после нескольких инцидентов, связанных со мной, и наблюдением за развитием ситуаций у других людей, пришло понимание насколько Бог (как я думал) легко разрушает жизни, не взирая ни на какие условности. Сегодня было все, а завтра это все раскатано по бревнышкам и ничего уже не вернуть. Я реально испугался, когда до меня начало доходить, что я натурально раб некоей неведомой мне до этого силы. Тюрьма или смерть близких, потеря имущества или увечье, все это вершится непринужденно по ходу дела, но по определенному сценарию, в строгом его развитии. Вначале предупреждение, потом второе, и если и тут человек не понял - раз, и свершилось что-то непоправимое в считанные минуты. Поняв правила наложения этих воздействий, можно  с полной уверенностью прогнозировать исход событий. И, зная эти правила, уже нельзя не видеть этих закономерностей, даже если к этому не прилагаются усилия. Точно так же легко, как раньше можно было этого методически не замечать.
   Причем изначально намек на эту закономерность я выудил из трепа двух экстрасенсов, а потом уже начал отслеживать и делать выводы.

   Бывает достаточно обрывочных фраз, чтобы узреть начало такого процесса. К примеру, мой коллега рассказывает не мне даже, а кому-то другому, но в моем присутствии: «Представляешь, ехал на велосипеде, наехал на какую-то полоумную тетку... теперь уже второй месяц она прикидывается больной и хочет, чтобы я ее содержал всю оставшуюся жизнь...» (Чем из ряда вон произошедшее, тем явственнее вмешательство Духа). Потом:  «Представляешь, вчера идем с женой, гуляем, я отошел за сигаретами и тут какой-то бомж подбегает и пытается выхватить из коляски ребенка. Я подбегаю и как ему...», далее идет красочная картина торжества возмездия.
   Разумеется, он и не помышляет узреть в этих двух событиях какую-то закономерность, а на меня уже давит неотвратимость грядущего. Через неделю - апогей. Семья попадает в аварию. Теща - насмерть, у жены перелом позвоночника, ребенок - живой.

   Так что хотел от него Дух? Духовности, правильности в поступках или всего лишь обратить на себя внимание? Почему он наказал всю семью ради него? Или им - свое, а ему - другое? Ребенок не пострадал, может, он его только косвенно включил в план? Но почему все-таки Дух так жесток? А может быть, это только в человеческих глазах выглядит жестоко, пока мы себя жалеем? А может, чушь это, и все происходит случайно?

   Возникает 100 разных почему, на которые каждый может получить свои ответы. Я эти закономерности объясняю так, но это не значит, что трактовка происходящих событий единственно верная, а значит только то, что я пытаюсь разобраться, что стою на этом пути, и сходить с него не собираюсь.

   Поначалу я даже пытался объяснять людям, попавшим в план, что над ними нависает такого рода опасность. Но они в момент развития событий понять это не в состоянии по определению, иначе бы Дух не стал бы их ставить в такие жесткие условия. Более того, лезть с рекомендациями в этих случаях еще и опасно для здоровья. Дух уже все спланировал и  по рукам надает - мало не покажется, поскольку такое желание возникает от самонадеянности, то есть всё той же гордыни. И, напротив, если я нахожусь в состоянии смирения перед ним, то Дух может подвести к человеку, или этот человек сам забежит, как бы случайно, и задаст один вопрос, ответ на который изменит его жизнь и отведет его от края пропасти. А значит, этот человек уже задал вопрос Духу. Может, даже не осознавая, но ответ на запрос был проведен через меня, в данном случае.

   И тут вроде нет никакой такой моей уникальной заслуги. Но прямо переполняет какое-то торжественное благоговение: меня использовал дух, введя в свой план, причем не в качестве злодея (хотя с легкостью мог ввести и в таком амплуа, если бы мои стремления были бы другие), а в качестве проводника - сообщить его указания человеку. Каково, а?  Я когда такой момент вспоминаю - мурашки по коже. Надо ли говорить, что не всё, что в этот момент говорится человеку через меня, бывает понятно мне самому.

       Однажды я увидел проявления Духа. Затем увидел, как он выстраивает планы и воплощает задуманное и насколько эта сила непреодолима. Пришло понимание, что я, на самом деле, как и всё и вся вокруг, оказываюсь полностью в ведении этой некой силы со всеми потрохами. И моя гордыня в бессилии смиряется, ее основы рушатся.
   До этого она во мне считала себя главной, и я был уверен в том, что она и есть тот кит, на котором держится мой мир, а теперь настала необходимость строить новый фундамент, каждый кирпичик которого скреплен знанием о Духе. И, выстраивая заново новый фундамент, вдруг оказывается, что жить в новом доме становится намного интересней. Исчезает постоянно терзающее чувство пустоты, тревоги и бессмысленности существования, желание лезть из кожи, доказывая, что не такой как все, а лучше, ловчее, умнее, чем другие. На смену приходит ощущение тайны, чудесности мира. Дух начинает буквально расчищать дорогу перед тобой, заботясь о каждой мелочи. И там, где раньше обязательно нарвался бы на неприятности, проходишь как нож через масло, в состоянии смирения и знания, что Дух ведет, и я приму всё со смирени��м, что бы он мне не уготовил.  Все, что раньше было немыслимым - задумал, обосновал, попросил, забыл. И  вдруг неожиданно это становится возможным. Через день, или через год, не важно, потому что я знаю: он даст ровно столько, сколько необходимо и тогда, когда ����то будет нужно для задания правильного вектора моего пути. То есть я вверяю себя ему, а он начинает действовать через меня. И в моей новой материальности находится место и чудесам и многому, чему еще недавно не было даже имени.
   И нельзя сказать, что такое состояние взаимодействия это служба и услужение Духу.  Скорее это единение, движение в одном потоке, который направлен на исполнение глобального божественного замысла. Я становлюсь им, он становится мной и оттого меня переполняет немыслимое вдохновение. В религии это значение «Божественная благодать», но мы можем знать о ней только с чужих слов, а тут, что называется, – руку протяни да возьми.

   Разумеется, что встать наравне с духом при этой жизни невозможно, как и понять его, вообразить даже что он есть. А дело, как бы это не показалось кому наглостью, с ним можно иметь прямо здесь и сейчас, поскольку это не миф, а реально существующая сила. Не надо верить и стремиться, нужно взять и начать испытывать.
   Я вижу, что  ему нравится, когда человек его замечает, реагирует, наблюдает за его проявлениями и обращается к нему, идентифицируя его как личность.


     Что можно сказать о человеке, когда он раб? Это ограниченная личность, у которой нет власти над собственной судьбой, обреченная на существование в строго очерченных границах, прибитая к своим материальным пристрастиям. Она не может прогуляться, бросив их, и посмотреть - что там, за этими границами. У неё даже нет времени, потому что её жизнь строго размечена рабовладельцем (в данном случае ей же самой, а точнее - гордыней) на каждый момент времени. Если раб нарушает отведённый ему регламент, его наказывают страданиями вплоть до состояния разрушения. Естественное состояние раба - это ненависть, раздражение от бессилия и, как следствие, злоба. Злоба к рабовладельцу, поскольку человек думает, что это некий Бог, который его заставляет страдать и к таким же рабам и к самому себе. Чтобы как-то утолить эту ненависть, он старается подчинить себе более слабых, нащупать хоть какую-то власть хоть над кем-нибудь, стать властителем душ любой ценой, и мстить богу за такое устроение жизни.

   В отличие от злобного рабовладельца, Дух дает возможность каждому, кто захочет проявить себя. Человек получает испытание и, как правило, не справляется. Но если человек не отступился, то Дух снова дает поручение и снова испытывает его. Что недалекий человек интерпретирует как многочисленные злокозненности со стороны мира. И когда мы, видя череду неприятностей, преследующих человека, говорим, жалея: «Такой хороший человек. И за что ему такие наказания?», то мы и находимся не в своем уме. Это точное утверждение, потому что в этот момент мы в уме лярвы, а не в своем Я.

   Дух избрал человека и испытывает его для того, чтобы он мог доказать свою состоятельность на пути духовного развития. А другой раб, видя это, жалеет его и готов лезть из кожи, чтобы  помочь ему провалить этот экзамен. И не удивительно, что это происходит именно так. Видя такие угрозы, лярва пугается, как бы и от неё не отказались. А про себя думает «вот еще одного моего собрата от кормушки отрывают», а вслух, то есть мысленно: «Эх, мы еще хорошо живем, вон люди совсем плохо живут, так что спасибо Господи». И человек уже вслух - другой лярве на своем собрате: «Эх, мы еще хорошо живем...» И лярва на собрате глубокомысленно соглашается, прекрасно осознавая для себя последствия таких испытаний.

    В основной массе рабы такого рода проживают жизнь относительно спокойно. Как-то устаканивают внутренние конфликты, каким-то образом внешние, и, по моим наблюдениям, для этого методично избавляются от совести, выбирая в качестве надежного средства для уравновешивания себя эгоцентризм. А в качестве ограничителя своих деяний избирают превосходящую силу другого человека или угроз общества о возмездии. То есть, мерзкие по натуре, они только почувствуют, что за их гадость ничего не будет - тут же воруют, обманывают, преследуют и гнобят более слабого. Такого человека может запугать только более сильный или опасный для него другой человек или представители власти, но вразумить - это вряд ли.
   Конечно, совесть тоже не выбросишь из существа, она время от времени вырывается наружу и доставляет рабу большие проблемы насчет душевного стресса, членовредительства, и, как правило, смертельных болезней. Соотношения совести и гордыни разные, поэтому обычный человек, по обыкновению, то в одной крайности, то в другой. Это выражается в поведении, когда можно сказать, что человека ни с того ни с сего периодически или даже постоянно «колбасит».

   Изначально богом назывался каждый человек (в нашем случае), который в процессе эволюции поднялся до следующего её уровня и, наконец, перешел в стадию управления материальностью и возможности сотворять. Об этом свидетельствует обширная мифология человечества, как её окрестили ученые. А то, что выдумано по концепции Торы, утвердили как реальность, назвав это история.
   Эти люди в стадии бога обладают высоким духовным потенциалом, по сути они, даже не покидая эту материальность, уже берут на себя обязанность управления миром, то есть становятся Духом при этой жизни.
   Судя по описаниям, по характеру управления материальностью под это подпадает Исус.
   Боги после жизни на земле не умирают, а по своему усмотрению переходят в более высоко мерное состояние и продолжают заниматься тем же управлением, но в более широком масштабе. Уходят как бы на более высокую управляющую должность с более широкими полномочиями и возможностями.

   Так же богами, только уже аборигены с более низким эволюционным развитием, называли всевозможных пришельцев, которые обладали высокими технологиями, летательными аппаратами, разнообразным разрушительным оружием. Эти боги умело манипулировали с геномом всех существ, продлевали жизнь себе при помощи тех же технологий, обладали потрясающими ментальными сверхвозможностями. Вот чего они не имели, так это силу сотворения. При этом они обладали, судя по многочисленным описаниям, всеми пороками в той или иной степени, даром, что эти пороки назвали человеческими.
   К таким «богам» я причисляю Яхве, например, и его вид. Он сам себя назвал единственным и единым Богом, творцом земли и вообще по ходу всего, поскольку в число его пороков входит гордыня, властолюбие, зависть, ложь и всё остальное по списку.  Подобного рода инородцы фигурируют в легендах каждого народа, и не все такие техногенные боги были моральными уродами, попадались очень даже благородные и учили аборигенов всяким наукам.

   Поскольку я пользуюсь здравомыслием и делаю свои личные выводы, то совершенно убеждён, что по полному праву являюсь потомком своих предков, которые в своем развитии эволюционировали до уровня богов и ушли дальше.
   Бог Род после сотворения (возможно не им) вселенной, по преданиям, начал заселение 4-рукавной галактики Свати народами Расы. Народ - это сокращенно Нарождённый Род. Родина - это Там где Род (буквально: Род во множестве Наше Азов, где Аз это бог, творящий на земле), Родной - это человек, принадлежащий Роду. Природа - это то, что при Роде, и далее в глубины языка. В русский язык вложено все знание о наших прародителях, кто мы, откуда, куда идем -  с начала заселения Мидгард-земли, а это уже много миллионов лет.
   Бог Род не раз��н��жался методом отпочковывания, у него была жена и (я уверен) группа первопроходцев. То есть, скорее всего, народы Расы так же заселяют новые галактики, но у них, возможно, уже не Род бог-прародитель, а у каждого свой, но говорящий, скорее всего, на всё том же русском языке, конечно же дополненном иной былью.

   Кстати говоря, у японцев, китайцев, негров, евреев и т.д. в принципе нет Родины (там, где Род). Они не народы (не нарождённые Родом) и они не другой расы. Они вообще не народы Расы. Раса, Раша по-английски, так и осталась, она же Расея.
   И в этом не может быть ничего обидного. Если спросить народы не-Расы - они знают своих первопредков, как их зовут и свою миссию в мироздании. Все эти миссии одинаково ценны, так же как и миссия народов Расы.

   Расизм, как исповедание своей принадлежности к народам Расы и своей культуры, в данный момент преследуется по закону и подлежит зачистке в рамках библейского проекта. В гитлеровской Германии понятие фашист это из древнего ведического знания о термоядерной реакции «Фаш-пламень» и его графический значок, свастика с концами загнутыми направо, присвоен как нацистская символика. «Фашист» – по-русски это буквально «термоядерщик», Наци – от русского «Наши по идеологии», а не по генотипу или месту проживания.
  
   По Ведам, на момент заселения галактики, Бог Род уже был богом, управляющим материальностью, его дети так же прошли эволюционный путь и так же стали богами, и их потомки тоже стали (или не стали) богами, и это естественный порядок течения жизни.
   Все, кто принадлежит народам Расы, являются нарождёнными (а не генетически модифицированными) потомками Рода, каждый из них рано или поздно эволюционирует, становится богом, либо демоном, или развоплотится до уровня животного мира, в качестве обезьяны или какой-то другой живности.
   В процессе эволюции, у нас, как следствие, по мере прохождения уроков, добавляется одна божественная функция за другой, из воплощения в воплощение наращивается эволюционный потенциал. И это есть естественный ход событий, который последние несколько сотен лет подвергается разрушению и деградации для того, чтобы перебросить вектор эволюционного развития на демонический. Если кто-то думает, что наша цивилизация просто разнородна, либо в принципе единообразна, и она такая, просто потому что находится на соответствующем этапе развития, то это не так. На самом деле, цивилизация последние сотни лет  перековывается с божественного пути развития на демонический.

   По сути, Запад – это та часть цивилизации, которая уже перешла на демонический путь развития, а Россия это остаток предыдущей цивилизации противоположного вектора. Цивилизация была единой в солнечной системе, но была уничтожена, расчленена, все наследие зачищено, а затем восполнена уже в новой системе координат. Фактически Россия это уже лет двести такая же часть западной цивилизации, и из раза в раз кажется, что вот уже и все, с божественным развитием покончено раз и навсегда. Но каждый раз происходит какой-то взрыв, непредвиденное возрождение, не то чтобы божественной цивилизации, а скорее причудливым образом мутированной, и потому западу с востоком приходится каждый раз напрягаться, наваливаться всем миром и топить в крови очередной бунт духа Расы.

     Назад ] Домашняя ] Далее ]

 

 

 

Книгу можно приобрести в издательстве "Концептуал" по ссылке.